На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Союзмолоко» просит Starbucks переименовать заменители молока в меню

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») обратился к Starbucks

с просьбой переименовать часть позиций в меню сети кофеен, пишет

«Коммерсантъ». Соответствующее письмо поступило в компанию

от лица главы организации Артема Белова.

«Союзмолоко» просит Starbucks перестать называть «молоком» заменители этого

продукта. Посетителям кофеен предлагаются такие добавки для напитков, как

«растительное молоко», «соевое молоко», «миндальное молоко», хотя использование

таких наименований и противоречит техническому регламенту Таможенного союза «О

безопасности молока и молочной продукции», принятому ЕЭК в октябре 2013 г.

,

говорится в обращении.

«Растительные напитки — интересный и растущий сегмент, но это принципиально

иная категория, что должен четко понимать покупатель», —  заявил Артем

Белов. По его словам, «Союзмолоко» против использования «позитивного имиджа

молока» для продвижения других товаров. Это же позиции придерживается Danone —

компания выступает за изменения в регламенте, которые установят четкие правила

для обозначения растительных продуктов.

Такое требование союза — попытка увеличить поставки молочной продукции в

общепит, говорит собеседник издания. Однако у заменителей уже есть своя

аудитория.

Starbucks не нарушает закон, считает управляющий партнер юридической

компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. Поскольку растительные напитки сеть

реализует только в качестве компонента, компания не должна следовать

регламенту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх