На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Durex ищет глобальное креативное агентство

Reckitt проводит глобальный креативный тендер для категории интимных товаров. Цель корпорации — выбрать одно агентство, которые будет обслуживать бренды Durex (презервативы) и K-Y (лубриканты) на всех рынках. Руководит процессом пересмотр консалтинговая компания R3, сообщает Campaign. В настоящее время Durex работает с несколькими креативными агентствами, в частности, с Havas.

До 2020 г. Havas сотрудничал с брендом и на российском рынке, но потом агентство «переключилось» на конкурента Contex (принадлежит британской AVK Polypharm). Лондонский офис Havas создал для Durex несколько громких кампаний, в их числе Let's Not Go Back to Normal и The Uncomfortable Truth. Сама Reckitt в марте провела ребрендинг, сократив название и обновив фирменный стиль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх