На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Киносеть «Каро» создала маркетплейс Kinowow

Киносеть «Каро» представила маркетплейс Kinowow, специализирующийся на продаже продукции, связанной с тематикой кино. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.  Сейчас на маркетплейсе Kinowow представлено более 1 тыс. различных товаров, включая одежду, сувениры, постеры и брендированные ведра для попкорна, снэки, игрушки и другие предметы.

 В магазине также можно купить мерч киносети «явкино», который выйдет в 2023 г. ограниченным тиражом. В коллекцию вошли футболки, худи и шопперы с принтами. «Их дизайн предлагает пофантазировать на тему того, как выглядели бы кинозрители, сошедшие с полотен эпохи Ренессанса», — рассказали в компании.  На маркетплейсе доступны коллекции лицензированных предметов с айдентикой зарубежных брендов My Little Pony, Marvel, DC, Harry Potter, Deadpool, Minions, а также российских фильмов — «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Вызов». «Идея создания платформы появилась давно и, очевидно, с уходом мейджорских студий и их продукции освободилась ниша для мерчендайзинга, в которой мы только начинаем развиваться. Сейчас кино заново набирает свою фанатскую базу, растет доля детей, которые хотели бы иметь что-то, связанное с любимыми героями. При этом мы давно и успешно продаем киномерч в наших топовых кинотеатрах, создали свою собственную линейку одежды #явкино совместно с известным дизайнером Гео Шустовым, а также занимаемся доставкой на дом эксклюзивных вкусов попкорна, которые разрабатывает наша команда. Очевидно, что это направление по масштабам уже должно выйти и за пределы кинотеатров», — сказала Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «Каро».

 

Ссылка на первоисточник
наверх