На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Lee Jeans удвоит бюджет на digital-рекламу

Бренд, в частности, решил направлять больше средств на продвижение с помощью инфлюенсеров

Бренд джинсовой одежды Lee Jeans в 2019 г. увеличит долю расходов на цифровую рекламу в два раза — с 40% до 80% от общего рекламного бюджета. Об этом пишет портал Digiday.

Оставшиеся 20% бюджета пойдут на рекламу в печатных СМИ, вывески в магазинах и другие маркетинговые расходы.

Компания, в частности, решила направлять больше средств на продвижение с помощью инфлюенсеров. Сейчас Lee Jeans работает с Бобби Томасом (редактором рубрики «Стиль» для Today Show), Кэти Стурино (создательницей блога The 12ish Style), Марком Балласом (музыкантом), Элли Лав (основательницей Love Squad), Жанной Робертс Расси (основательницей Milk Makeup) и Робом Паннеллом (профессиональным игроком в лакросс). Их задействуют и в новой кампании, которую создали креативщики из Lee Jeans совместно с агентством Wilyfoxx.

Бренд в последние годы сокращает расходы на рекламу в печатных СМИ в пользу digital. В 2018 г. Lee Jeans потратил $11,2 млн на рекламу в средствах массовой информации (по сравнению с $20,4 млн в 2017 г.). В первом квартале 2019 г. на эти цели было потрачено всего $153 тыс. Хотя полностью отказываться от этого направления производитель не планирует.

«Печатные СМИ всегда были неотъемлемой частью нашей маркетинговой стратегии. Наши покупатели, особенно женщины, до сих пор любят читать бумажные журналы», — пояснила старший бренд-менеджер Lee Jeans Хизер Колдуэлл.

Ранее сообщалось, что соцсети и блогеры влияют на выбор 45% российских покупателей предметов роскоши. И их влияние на этот сегмент будет только расти — в связи со взрослением поколения Z, рожденного в эпоху интернета.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх