На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Бренд dentsu X появился в России

Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu

Бренд dentsu X (ранее Dentsu Smart) был запущен холдингом Dentsu Aegis Network в рамках глобального ребрендинга коммуникационной сети Dentsu media в июне 2017 г., сообщается в пресс-релизе компании. Репозиционирование прошло на 19 ключевых рынках, включая Россию.

«Experience Beyond Exposure» – так звучит философия бренда. Агентство будет осуществлять экспертизу в медиа, креативе, анализе поведенческих инсайтов, высоких технологиях и Big Data.

«Сеть dentsu X опирается на технологии глобальной группы, которые сфокусированы на персональной коммуникации в адресуемых медиа», — сообщил генеральный директор dentsu X в России Дмитрий Орченко.

Dentsu Smart образовано в 2008 г. в результате покупки российского агентства Smart японской сетью Dentsu Inc. По итогам глобального объединения групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc, в 2015 г. агентство вошло в состав холдинга Dentsu Aegis Network в России.

Ранее Dentsu Inc. отчиталась о финансовых результатах за 2017 г. Выручка компании выросла на 10,8% до $8,6 млрд, при этом международное подразделение холдинга — Dentsu Aegis Network — показало рост в 17,1%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх