На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Ребрендинг Subway - пользователи помогли создать клип «Сделай, что хочешь»

Новое позиционирование должно привлечь миллениалов и поколение Z

Subway впервые за много лет начинает брендинговую кампанию со сменой позиционирования, пишет Mediapost. Теперь бренд старается привлечь молодые поколения, миллениалов и Z, напоминая им, что создание своего индивидуального «сэндвича» - это настоящее свободное творчество.

«Мы чувствуем, что потеряли эмоциональную связь с нашими потребителями, - сказал Крис Кэрролл, глава рекламного отделения Subway.- «Основополагающими принципами нашего бренда являются здоровье, ценность и снисходительность. Это никогда не менялось, это то, что мы делали в течение 50 лет. Нам нужно придумать лучшую историю».

В пресс-релизе 2012 года сеть закусочных насчитывала 37 миллионов потенциальных вариаций сэндвича на основе различных ингредиентов. На этом разнообразии и было решено построить коммуникацию, подчеркнув важную для молодых поколений возможность индивидуального творчества исходя из их собственного вкуса. 

Видео создано в совершенно новом для бренда стиле - это монтаж живых съемок, созданного пользователями контента и анимации. Слоган ролика: «В жизни и в еде не принимай то, что дают. Сделай так, как хочешь».

Кампания «Сделай, что хочешь» разработана в агентстве mcgarrybowen NY, входящем в Dentsu Aegis Network, и проходит на американском телевидении, в социальных сетях и на других цифровых каналах. Начинается она 60-секундным роликом «Гимн» во время трансляции Олимпиады на канале NBC.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх