Новое позиционирование должно привлечь миллениалов и поколение Z
Subway впервые за много лет начинает брендинговую кампанию со сменой позиционирования, пишет Mediapost. Теперь бренд старается привлечь молодые поколения, миллениалов и Z, напоминая им, что создание своего индивидуального «сэндвича» - это настоящее свободное творчество.
«Мы чувствуем, что потеряли эмоциональную связь с нашими потребителями, - сказал Крис Кэрролл, глава рекламного отделения Subway.- «Основополагающими принципами нашего бренда являются здоровье, ценность и снисходительность. Это никогда не менялось, это то, что мы делали в течение 50 лет. Нам нужно придумать лучшую историю».
В пресс-релизе 2012 года сеть закусочных насчитывала 37 миллионов потенциальных вариаций сэндвича на основе различных ингредиентов. На этом разнообразии и было решено построить коммуникацию, подчеркнув важную для молодых поколений возможность индивидуального творчества исходя из их собственного вкуса.
Видео создано в совершенно новом для бренда стиле - это монтаж живых съемок, созданного пользователями контента и анимации. Слоган ролика: «В жизни и в еде не принимай то, что дают. Сделай так, как хочешь».
Кампания «Сделай, что хочешь» разработана в агентстве mcgarrybowen NY, входящем в Dentsu Aegis Network, и проходит на американском телевидении, в социальных сетях и на других цифровых каналах. Начинается она 60-секундным роликом «Гимн» во время трансляции Олимпиады на канале NBC.
Свежие комментарии