Telegram Ads представил новый плейсмент, а именно рекламу внутри чат-ботов,
говорится в сообщении компании. Обновление позволяет использовать
дополнительные возможности для таргетинга.
Минимальный СРС составляет €1, можно рекламировать канал или конкретный
пост, а также мини-приложения и ботов.
Также можно добавить аватар канала вобъявление (+30% к CPM). Заголовок рекламного сообщения совпадает с названием
объекта, который продвигает заказчик. Описание объявления можно
кастомизировать, но оно должно быть до 160 символов. Геотаргетинг
отсутствует.
«Новый плейсмент рекламы позволяет показывать объявления в конкретных ботах,
чья аудитория максимально релевантна задачам бизнеса», — говорится в
сообщении.
Вскоре обновление появится в кабинетах «Маркетолога PRO».
Ранее сообщалось, что рекламная вертикаль МТС и платформа
KonnektU, совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) и компанией Adwire
впервые представили таргетинг в Telegram Ads на основе данных любителей
хоккея.
Свежие комментарии