На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Telegram Ads сделал доступной рекламу внутри чат-ботов

Telegram Ads представил новый плейсмент, а именно рекламу внутри чат-ботов,

говорится в сообщении компании. Обновление позволяет использовать

дополнительные возможности для таргетинга.

Минимальный СРС составляет €1, можно рекламировать канал или конкретный

пост, а также мини-приложения и ботов.

Также можно добавить аватар канала в

объявление (+30% к CPM). Заголовок рекламного сообщения совпадает с названием

объекта, который продвигает заказчик. Описание объявления можно

кастомизировать, но оно должно быть до 160 символов. Геотаргетинг

отсутствует.

«Новый плейсмент рекламы позволяет показывать объявления в конкретных ботах,

чья аудитория максимально релевантна задачам бизнеса», — говорится в

сообщении.

Вскоре обновление появится в кабинетах «Маркетолога PRO».

Ранее сообщалось, что рекламная вертикаль МТС и платформа

KonnektU, совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) и компанией Adwire

впервые представили таргетинг в Telegram Ads на основе данных любителей

хоккея.

 

Ссылка на первоисточник
наверх