На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Telegram Ads сделал доступной рекламу внутри чат-ботов

Telegram Ads представил новый плейсмент, а именно рекламу внутри чат-ботов,

говорится в сообщении компании. Обновление позволяет использовать

дополнительные возможности для таргетинга.

Минимальный СРС составляет €1, можно рекламировать канал или конкретный

пост, а также мини-приложения и ботов.

Также можно добавить аватар канала в

объявление (+30% к CPM). Заголовок рекламного сообщения совпадает с названием

объекта, который продвигает заказчик. Описание объявления можно

кастомизировать, но оно должно быть до 160 символов. Геотаргетинг

отсутствует.

«Новый плейсмент рекламы позволяет показывать объявления в конкретных ботах,

чья аудитория максимально релевантна задачам бизнеса», — говорится в

сообщении.

Вскоре обновление появится в кабинетах «Маркетолога PRO».

Ранее сообщалось, что рекламная вертикаль МТС и платформа

KonnektU, совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) и компанией Adwire

впервые представили таргетинг в Telegram Ads на основе данных любителей

хоккея.

 

Ссылка на первоисточник
наверх