На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Блогер Дилара Зинатуллина стала амбассадором Fresh Bar

Бренд Fresh Bar объявил о начале сотрудничества с блогером и начинающей певицей Диларой Зинатуллиной. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Инфлюенсер станет лицом проекта «Попробуй фантазию на вкус!», запуск которого запланирован на лето 2025 г. вместе с выходом новых продуктов. У Дилары Зинатуллиной 5,4 млн подписчиков в социальных сетях.

В пресс-службе сообщили, что ее аудитория соответствует целевой группе бренда — «молодые люди, которые ведут активный образ жизни, стремятся к самовыражению и поиску удовольствий, ценят оригинальность и уникальность, проводят много времени онлайн и активно потребляют digital-контент». «Дилара — это не просто амбассадор, а живое воплощение ценностей Fresh Bar — легкости, аутентичности и открытости ко всему новому. Ее харизма и любовь к экспериментам помогут нам показать, что наши напитки — это не просто продукт, а целый опыт — как вкусовой, так и эмоциональный», — рассказала  директор по маркетингу Fresh Bar Ирина Васильева. В рамках сотрудничества запланированы съемки рекламного ролика, федеральное промо и другие активности. Кампания «Попробуй фантазию на вкус!» стартует в июне 2025 года. Бренд Fresh Bar принадлежит компании Global Functional Drinks, которая производит также «Ильинские лимонады», Tornado и E-on.

 

Ссылка на первоисточник
наверх