Бренд Fresh Bar объявил о начале сотрудничества с блогером и начинающей певицей Диларой Зинатуллиной. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Инфлюенсер станет лицом проекта «Попробуй фантазию на вкус!», запуск которого запланирован на лето 2025 г. вместе с выходом новых продуктов. У Дилары Зинатуллиной 5,4 млн подписчиков в социальных сетях.
В пресс-службе сообщили, что ее аудитория соответствует целевой группе бренда — «молодые люди, которые ведут активный образ жизни, стремятся к самовыражению и поиску удовольствий, ценят оригинальность и уникальность, проводят много времени онлайн и активно потребляют digital-контент». «Дилара — это не просто амбассадор, а живое воплощение ценностей Fresh Bar — легкости, аутентичности и открытости ко всему новому. Ее харизма и любовь к экспериментам помогут нам показать, что наши напитки — это не просто продукт, а целый опыт — как вкусовой, так и эмоциональный», — рассказала директор по маркетингу Fresh Bar Ирина Васильева. В рамках сотрудничества запланированы съемки рекламного ролика, федеральное промо и другие активности. Кампания «Попробуй фантазию на вкус!» стартует в июне 2025 года. Бренд Fresh Bar принадлежит компании Global Functional Drinks, которая производит также «Ильинские лимонады», Tornado и E-on.
Свежие комментарии