На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

oneFactor прекратил поставлять данные о наружной рекламе на постоянной основе

oneFactor свернул постоянные исследования в наружной рекламе, об этом

AdIndex сообщили источники на рынке. В компании подтвердили информацию,

добавив, что формат работы и схема дистрибуции были изменены в четвертом

квартале прошлого года.

«Рынок наружной рекламы оказался не готов к независимым медиаизмерениям,

большинство рекламодателей в этом не заинтересованы. Вместо этого рынок

использует навязанную владельцами инвентаря методологию», — заявили в

oneFactor.

Вместо предоставления рынку открытого доступа к данным, компания намерена

реализовывать «эксклюзивные индивидуальные проекты для крупнейших

рекламодателей России». «oneFactor продолжает работать напрямую с

рекламодателями, которые заинтересованы в более эффективной закупке рекламы», —

добавили в пресс-службе.

Из крупнейших рекламных групп с oneFactor работала Media Direction Group,

первой протестировавшая технологии компании в наружной рекламе. АДВ и GroupM не

сотрудничали с измерителем. AdIndex направил запросы в dentsu Russia и Publicis

Groupe.

«oneFactor сохранил софт и права на него. Если рынок созреет, мы вернем

сервис на рынок. Наработки сервиса медиаизмерений используются для остальных

продуктов компании», — говорят в oneFactor. Теперь компания сфокусировалась на

привлечении клиентов через прямые каналы коммуникаций. В пресс-службе добавили,

что за прошлый год выручка от этого направления выросла более чем на 40%.

Как сообщил собеседник AdIndex, компания также вышла из Ассоциации

коммуникационных агентств России (АКАР), куда вступала в осенью 2019 г. В

пресс-службе АКАР подтвердили, что 3 марта oneFactor выбыла из ассоциации — по

«собственному желанию».

Одним из поставщиков данных oneFactor для измерений в наружной рекламе был

«МегаФон», на вопрос журналиста AdIndex, продолжает ли оператор связи работу с

компанией в этом направлении, в пресс-службе не дали прямого ответа. «“МегаФон”

оперативно реагирует на рыночные тенденции, включая макроэкономические факторы.

Падение трафика людей на улицах городов на фоне пандемии привело к

значительному сокращению размещений в наружной рекламе. Мы сфокусировались на

более актуальных и востребованных бизнесом решениях, например, для удаленной

работы», — заявили в пресс-службе оператора связи.

По

данным

АКАР, за 2020 г. рынок наружной рекламы сократился на 17%, до 9 млрд руб. Как

отметили эксперты, в условиях пандемии трафик на улицах в отдельные месяцы

сокращался в 3–4 раза.

oneFactor вышла на рынок наружной рекламы в 2017 г.,

предложив

измерять размещения в этом медиа с помощью системы SmartIndex, работавшей на

основе данных сотовых операторов, мобильных приложений, навигационного

оборудования автомобилей и GPS-данных. Спустя два года компания также

запустила

сервис бесплатных медиаизмерений наружной рекламы SmartIndex 2.0.

Прямым конкурентом oneFactor на рынке наружной рекламы является AdMetrix,

созданная в 2018 г. С 2019 г. компания предоставляет данные в партнерстве с

«Эспар-Аналитик». На базе AdMetrix рынку наружной рекламы предлагалось создать

единого измерителя, однако представители индустрии

выступили с

предложением выбрать поставщика с помощью тендера, который, впрочем, так и не

был проведен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх