На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Сбербанк предложит клиентам кинотеатры виртуальной реальности

Это должно стимулировать их более активно пользоваться программой лояльности «Спасибо»

Сбербанк в рамках программы «Спасибо» запустит сеть кинотеатров, работающих по технологии виртуальной реальности (VR). Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение банка. Партнер проекта — студия VR-графики Impulse Machine.

Каждый из залов VR-кинотеатров будет рассчитан на посещение только одним человеком, поясняет представитель банка. Залы будет оборудованы вращающимися креслами, VR-шлемами и встроенным компьютером. С помощью контроллеров зритель фактически сможет определять сюжет фильма, который будет зависеть от того, какие решения примет зритель. Стоимость билетов составит от 250 до 1650 руб. Билеты в кинотеатры можно будет заказать через сайт программы «Спасибо от Сбербанка», расплатиться за них можно как рублями, так и бонусами программы.

Первый кинотеатр на 14 залов уже открыт Центре современного искусства «Марс». Всего в начале 2019 г. должны заработать первые шесть кинотеатров с 72 персональными залами. Сейчас компания ведет переговоры о размещении VR-кинотеатров в торговых центрах МЕГА в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах.

«Спасибо от Сбербанка» — это программа лояльности, по ней Сбербанк начисляет держателям своих карт бонусы, которыми клиенты могут расплачиваться с партнерами программы. Новая сеть кинотеатров призвана вовлечь клиентов в программу, стимулировать их более активно использовать банковские продукты Сбербанка, пояснил изданию представитель Сбербанка: «Мы хотим, чтобы с помощью программы они (клиенты) могли получать новый опыт и впечатления».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх