На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Mediascope начала измерять digital outdoor

Исследовательская компания Mediascope сообщила, что в феврале этого года запускает мониторинг выхода рекламы цифровых поверхностях наружной рекламы. Информация о показе объявлений будет собираться круглосуточно со всех цифровых конструкций оператора. Мониторинг предоставляет такие данные как длительность, время и место выхода ролика.

Доступ к статистике открывается через сутки после трансляции. Для осуществления этого мониторинга Mediascope разработала методику независимого сбора данных с плееров, которые транслируют рекламу на билборды. Также к измерению будет подключена система контроля за исправностью конструкций.  В пилотном проекте по тестированию нового мониторинга участвовала компания Gallery. При этом аудиторию цифровой наружной рекламы этого оператора с прошлого года

измеряет компания «Яндекс». «Данные мониторинга могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы», — говорят в Mediascope. Вопрос о разработке единой валюты в наружной рекламе был подням игроками рынка в прошлом году. Тогда свои методологии предоставили «Яндекс», Russ Outdoor, oneFactor, «А-Медиа». Ни одна из них не была принята рынком как основа для создания единой индустриальной валюты. Однако вопрос не потерял своей актуальности: в декабре 2017 года в рамках НАВК был создан Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы. Создание единой индустриальной валюты вошло в его задачи на 2018 год.  

        Топ-10 категорий за период 1-8 января 2018 г.

1. Услуги в области торговли

2. Авто  и сопутствующие товары

3.  Массовые мероприятия

4. Средства массовой информации

5. Продукты питания

6. Услуги финансовые

7. Услуги общественного питания

8. Политические организации

9. Услуги по операциям с недвижимостью

10. Кондитерские изделия

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх