Исследовательская компания Mediascope сообщила, что в феврале этого года запускает мониторинг выхода рекламы цифровых поверхностях наружной рекламы. Информация о показе объявлений будет собираться круглосуточно со всех цифровых конструкций оператора. Мониторинг предоставляет такие данные как длительность, время и место выхода ролика.
Доступ к статистике открывается через сутки после трансляции. Для осуществления этого мониторинга Mediascope разработала методику независимого сбора данных с плееров, которые транслируют рекламу на билборды. Также к измерению будет подключена система контроля за исправностью конструкций. В пилотном проекте по тестированию нового мониторинга участвовала компания Gallery. При этом аудиторию цифровой наружной рекламы этого оператора с прошлого годаизмеряет компания «Яндекс». «Данные мониторинга могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы», — говорят в Mediascope. Вопрос о разработке единой валюты в наружной рекламе был подням игроками рынка в прошлом году. Тогда свои методологии предоставили «Яндекс», Russ Outdoor, oneFactor, «А-Медиа». Ни одна из них не была принята рынком как основа для создания единой индустриальной валюты. Однако вопрос не потерял своей актуальности: в декабре 2017 года в рамках НАВК был создан Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы. Создание единой индустриальной валюты вошло в его задачи на 2018 год.
Топ-10 категорий за период 1-8 января 2018 г.
1. Услуги в области торговли
2. Авто и сопутствующие товары
3. Массовые мероприятия
4. Средства массовой информации
5. Продукты питания
6. Услуги финансовые
7. Услуги общественного питания
8. Политические организации
9. Услуги по операциям с недвижимостью
10. Кондитерские изделия
Свежие комментарии