На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Doritos обвинили в сексизме за идею «женских» чипсов

Идею создать чипсы только для женщин раскритиковали сами женщины

О намерении компании выпустить чипсы «для женщин» рассказала исполнительный директор PepsiCo (которой принадлежит Doritos) Индра Нойи, что вызвало неоднозначную общественную реакцию, пишет The Washington Post. Нойи аргументировала решение тем, что женщины стесняются облизывать пальцы после чипсов и им не нравится, что они громко хрустят, когда их приходится есть в публичных местах.

Как уверено руководство бренда, многие женщины с удовольствием спрятали бы пакетик с чипсами в сумочку, но существующие упаковки слишком велики для этого. Поэтому чипсы «для женщин» планируется сделать менее хрустящими, а сами упаковки будут компактнее.

После публикации этой новости в сети поднялась волна возмущения. В основном были недовольны сами женщины. Бренд обвинили в сексизме и использовании устаревших гендерных стереотипов, а также на желании нажиться за счет женщин, предложив им меньшие по размеру упаковки за ту же цену.

Немало женщин написали в Twitter, что они любят облизывать пальцы и громко хрустеть чипсами, и были недовольны решением Doritos лишить их этого удовольствия.

По многим медиа прошла волна возмущенных или обеспокоенных публикаций, и еще не выпущенные «женские чипсы» нанесли репутации компании немалый урон, и вместо того чтобы привлечь женскую аудиторию, оттолкнули ее.

Как сообщает The Independent, один из представителей PepsiCo попытался исправить ситуацию, пошутив, что уже есть Doritos «для женщин», и это те самые чипсы, которые ежедневно едят миллионы людей, в том числе женщины. Однако он признал, что бренд постоянно ищет способы выявить настоящие потребности покупателей.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх