На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope начала измерять digital outdoor

Исследовательская компания Mediascope сообщила, что в феврале этого года запускает мониторинг выхода рекламы цифровых поверхностях наружной рекламы. Информация о показе объявлений будет собираться круглосуточно со всех цифровых конструкций оператора. Мониторинг предоставляет такие данные как длительность, время и место выхода ролика.

Доступ к статистике открывается через сутки после трансляции. Для осуществления этого мониторинга Mediascope разработала методику независимого сбора данных с плееров, которые транслируют рекламу на билборды. Также к измерению будет подключена система контроля за исправностью конструкций.  В пилотном проекте по тестированию нового мониторинга участвовала компания Gallery. При этом аудиторию цифровой наружной рекламы этого оператора с прошлого года

измеряет компания «Яндекс». «Данные мониторинга могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы», — говорят в Mediascope. Вопрос о разработке единой валюты в наружной рекламе был подням игроками рынка в прошлом году. Тогда свои методологии предоставили «Яндекс», Russ Outdoor, oneFactor, «А-Медиа». Ни одна из них не была принята рынком как основа для создания единой индустриальной валюты. Однако вопрос не потерял своей актуальности: в декабре 2017 года в рамках НАВК был создан Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы. Создание единой индустриальной валюты вошло в его задачи на 2018 год.  

        Топ-10 категорий за период 1-8 января 2018 г.

1. Услуги в области торговли

2. Авто  и сопутствующие товары

3.  Массовые мероприятия

4. Средства массовой информации

5. Продукты питания

6. Услуги финансовые

7. Услуги общественного питания

8. Политические организации

9. Услуги по операциям с недвижимостью

10. Кондитерские изделия

 

Ссылка на первоисточник
наверх