На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Kappa и Obladaet создали коллекцию одежды с отсылкой к рассвету

Спортивный бренд Kappa выпустил коллекцию совместно с российским рэп-артистом Obladaet (Назаром Вотяковым). В линейку вошли восемь предметов одежды, обуви и аксессуаров, в которой соединили стиль марки и видение музыканта. Вдохновением для коллаборации стал образ рассвета, который символизирует «новый день и движение вперед», рассказали в пресс-службе Kappa.

«По задумке авторов коллекции, с каждым новым восходом солнца мы просыпаемся, создаем новое, совершенствуемся и получаем опыт, а после снова погружаемся в ночь в ожидании следующего рассвета. Эта идея раскрывается в синем и бордовом цветах коллекции и градиентном переходе между ними. Это отражено и в культовом элементе дизайна Banda, или тейпе с лого. В этой капсуле символы Kappa Omini на нем дополняет логотип Obladaet — изображение колеса рулетки с использованием ‘O” и ‘T”, первой и последней букв из нейминга Obladaet», — объяснили в компании. Музыкант уже имеет свой бренд одежды Players, который он назвал в честь своего альбома Players Club. Выбор Obladaet для создания совместной коллекции Kappa обосновал тем, что у бренда и рэпера одинаковые ценности, а также их связывает спортивный бэкграунд. Футбольные джерси марки используют национальные сборные и различные европейские команды. А артист с детства занимался теннисом и хоккеем с мячом, а после основания Players выпустил под брендом коллаборацию с футбольным клубом «Зенит». В коллекции для Kappa также используется тайтл Saint-Players, отсылающий к Санкт-Петербургу — городу, где артист начинал свой творческий путь. Это название появилось в виде вышивки на воротнике тректопа и принта на футбольном джерси. На нем, как и на футболках, есть детали из собственных коллекций Players, в том числе фирменный патч, выполненный в бордовом цвете коллаборации. Еще одной отсылкой стал принт Players Klub на синей футболке — букву «С» в слове Club в нем заменили на K — первую букву в названии Kappa.

 

Ссылка на первоисточник
наверх