На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Главные кадровые переходы: смена руководства рекламной платформы «Купера» и новый директор Food.ru

— «Купер» сменил руководство рекламной платформы. Дамир

Мухутдинов покинул пост руководителя отдела продаж маркетплейса. Также

в компанию вышел новый директор. Вместо Ивана Бабича эту

должность занял Павел Петров, который ранее лидировал

направления по работе с клиентами в IT-компаниях.

— Максим Сивоконь

занял пост директора медиаплатформы Food.ru (входит в

структуру Х5 Media). До этого он отвечал за развитие цифровых продуктов в X5

Media. X5 провела структурные изменения медиаплатформы, в результате которых

Food.ru вывели в отдельную вертикаль внутри подразделения X5 Media.

 

— Евгения Ошуркова c 1 апреля назначена медиадиректором в

рекламной платформе Punch Media. Эта должность введена в компании впервые.

Ошуркова сосредоточится на разработке стратегических направлений развития

платформы, усилении партнерских связей и дальнейшем укреплении позиций Punch

Media Group на российском рекламном рынке. До перехода в Punch Media Group с

2020 г. она занимала пост Group Account Director в «СберМаркетинге». 

— Юлия Теренина покинула компанию «Глория Джинс», где

отвечала за корпоративные коммуникации. В список ее обязанностей входили запуск

информационных кампаний в федеральных и отраслевых СМИ, антикризисные

коммуникации, а также лидирование проекта по управлению репутацией бренда

в онлайне. На данный момент в компании не осталось пресс-службы. Теренина

займется поддержкой b2b-активностей в вертикали «Услуги» в «Авито». До

прихода в «Глорию Джинс» она работала в пресс-службах Tele2 и «МегаФона».

 

Ссылка на первоисточник
наверх