На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Рестораны стали чаще предлагать клиентам платную доставку блюд

Доля заказов готовой еды из ресторанов с платной доставкой выросла в полтора

раза в апреле 2025 г. по сравнению с показателем прошлого года: с 10,5 до 15%,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на сервис доставки «Чиббис».

Было проанализировано более 4 млн заказов. Из этого количества на апрель

приходится около 300 тыс.

заказов. Средняя стоимость доставки по стране

составила 145 руб., что эквивалентно 9% от стоимости блюд. Годом ранее она

составляла 130 руб., или 10% от чека.

Непосредственно рынок доставки еды из ресторанов растет. Он увеличился на

30,3% год к году и достиг более 648 млрд руб. Ранее многие компании включали

стоимость доставки в минимальную сумму заказа, делая ее, по сути, бесплатной

для клиента, указывает представитель сервиса «Достаевский». С этим согласна

старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. Участники рынка старались приучить

людей к самому формату доставки.

Однако постепенно все больше компаний переходят на прозрачную модель, где

стоимость доставки указана отдельно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх