Рынок наружной рекламы оказался под угрозой из-за нового ГОСТа по содержанию
автодорог, пишет газета
«Коммерсантъ». Однако
вступление его в силу удалось отсрочить до лета 2019 года.
Новые правила уже с 1 сентября должны были запретить размещать рекламные
щиты на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. Это могло
бы затронуть около 80% рынка (больше 1,5 тыс. рекламных конструкций должны
быть демонтированы только в Москве). Национальная ассоциация визуальных
коммуникаций при участии чиновников готовит в новый ГОСТ изменения, сообщила
президент НАВК Елена Михайлова.
Ужесточения для наружной рекламы лоббирует МВД. ГИБДД подготовила
стратегию по
снижению аварийности на дорогах до 2024 года, среди предлагаемых мер
которой снижение числа рекламных щитов вдоль дорог.
НАВК обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию
Росстандарта. В июле господин Собянин написал премьер-министру Дмитрию
Медведеву, что применение нового ГОСТа относительно рекламы «неприемлемо в
условиях существующего развития города». Вопросы по устранению противоречий в
итоге поручено проработать. Пока срок вступления новых требований к
рекламоносителям отсрочен до 1 июля 2019 года.
Свежие комментарии