На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

GfK: глобальный рынок аудиоустройств за первую половину 2018 года составил €4,5 млрд

Рост мировых продаж составил 5%

По данным исследования GfK, за первые шесть месяцев 2018 г. рынок аудиоустройств вырос на 5% и составил €4,5 млрд. Эксперты отмечают, что остается большой потенциал для роста продаж умных устройств со встроенными голосовыми помощниками или дополнительными функциями.

Наушники и гарнитуры

Итоговые продажи наушников и мобильных стереогарнитур составили 59 млн устройств, совокупный доход вырос на 26% до €2 млрд. На Европу (не включая СНГ) и Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось 85 процентов глобального оборота.

Объем продаж Bluetooth-устройств вырос на 80%, достигнув 60% глобального оборота наушников и гарнитур (годом ранее было 42%). В России рост был еще быстрее — продажи выросли в 3 раза, а доля Bluetooth устройств более чем удвоилась с 22% до 46%.

Мультирум растет

Мультирум-устройства, которые позволяют воспроизводить разную музыку в разных комнатах, выросли на 11%. Это составило 23% общего оборота домашних аудиосистем, радиоустройств, док-станций и портативных колонок. Россия в данном случае стала исключением, доля таких устройств на отечественном рынке не превышает 6%.

Маркус Кик, эксперт потребительской электроники GfK, отметил, что домашние аудиосистемы, портативные колонокм и саундбары со встроенным голосовым помощником демонстрируют трехзначные рост объема продаж. Однако эксперт не торопится делать окончательные выводы о перспективах развития подобных устройств.

По данным исследования, 23% всех продаж аудиоустройств в период январь-июнь 2018 г. были совершены онлайн, за аналогичный период прошлого года доля онлайн-продаж была на уровне 21%. Основной вклад в онлайн-продажи сделала Европа и развитые страны Азии: доля онлайн 27% и 24% соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх