На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ГК «Руст» планирует выпускать напитки под брендом Cosmopolitan

Структура ГК «Руст» хочет начать выпуск слабоалкогольных коктейлей в банках

с товарным знаком Cosmopolitan, права на который в России принадлежали Diageo,

пишет «Ъ».

Компания «Браво Премиум», входящая в ГК «Руст» Рустама Тарико, подала заявку

на регистрацию бренда в алкогольной категории, где используется сочетание Bravo

Cosmopolitan. И показала в суде развертку упаковки для печати изображений на

банку и рецепт коктейля. 

Роспатент в январе прекратил охрану знака Cosmopolitan по заявлению Diageo.

Британская компания, которой принадлежат бренды Smirnoff, Black Label, Johnnie

Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan и другие, в марте 2022 г. объявила о

приостановке продаж, а затем о полном уходе из России. 

Эксперты сообщили, что бренд Cosmopolitan не требует дополнительного

продвижения. Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман сказал, что

название хорошо подходит для слабоалкогольной продукции и широко известно, в

первую очередь, среди городских жителей, которые и выступают основными

потребителями коктейлей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх