Испанский футбольный клуб «Барселона» нашел нового спонсора. По информации
The Drum и других СМИ, на футболках игроков появится
логотип Spotify. Переговоры с руководством ФК вел лично Даниэль Эк — глава
стримингового сервиса, сообщает издание
Sport.es. На контракт с командой претендовала и
блокчейн-платформа Polkadot, но «Барса» решила не связываться с криптовалютным
бизнесом.
Трехлетний контракт
может принести футбольному клубу до 280 млн евро.
Сделкавключает право на размещение логотипа на экипировке мужской и женской команды,
а также брендирование стадиона Камп Ноу.
Последние пять лет футболки игроков украшал логотип японского ретейлера
Rakuten, тогда как партнером женской команды была компания Stanley Black &
Decker.
Партнеры должны официально объявить о подписании контракта на этой
неделе.
Интерес Spotify к испанцам не случаен. Даниэль Эк — большой поклонник
футбола, в прошлом году он даже
попытался купить лондонский «Арсенал».
В то же время «Барселона» испытывает серьезные финансовые трудности, из-за
чего клубу пришлось
расстаться
со звездным нападающим Лионелем Месси. Новому гендиректору Феррану Ревертеру
так и не удалось поправить пошатнувшиеся дела, и после семи месяцев во главе ФК
он
подал в отставку.
Новости о спонсорской сделке появились на фоне скандала вокруг Джо Рогана.
Возмущенные дезинформацией в подкастах, Нил Янг и другие исполнители решили
удалить свою музыку с платформы Spotify.
Свежие комментарии