На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Николай Дроздов из «В мире животных» сделал «В мире "Зубастиков"» для «Вкусно — и точки»

Сеть «Вкусно — и точка» запустила кампанию для детских наборов «Кидз Комбо», в которых появились новые игрушки — «Зубастики». Бренд снял рекламный ролик, его озвучил Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных». «Николай Николаевич, признанный советский и российский телеведущий, стал проводником в мир “Зубастиков” и благодаря своему уникальному стилю озвучки познакомил детей поближе с персонажами новой коллекции», — сообщили в компании.

В коллекцию вошли шесть фигурок животных: Медвежонок, Волчонок, Котенок, Мышонок, Панда и Ежик. Они выполнены в форме мячей, которые раскрываются и показывают зубы во время игры. Эта серия игрушек будет доступна до середины декабря. К запуску «Зубастиков» компания также выпустила четыре онлайн-игры с дополненной реальностью (AR): «Баскетбол», «Шары», «Крот» и «Сачок». Чтобы герои появились в виртуальном пространстве, и ребенок начал сними взаимодействовать, необходимо использовать камеру телефона. Все игры доступны при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке «Кидз Комбо». Летом этого года «Вкусно — и точка» презентовала первую коллекцию игрушек в коллаборации с франшизой «Лео и Тиг».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх