На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Николай Дроздов из «В мире животных» сделал «В мире "Зубастиков"» для «Вкусно — и точки»

Сеть «Вкусно — и точка» запустила кампанию для детских наборов «Кидз Комбо», в которых появились новые игрушки — «Зубастики». Бренд снял рекламный ролик, его озвучил Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных». «Николай Николаевич, признанный советский и российский телеведущий, стал проводником в мир “Зубастиков” и благодаря своему уникальному стилю озвучки познакомил детей поближе с персонажами новой коллекции», — сообщили в компании.

В коллекцию вошли шесть фигурок животных: Медвежонок, Волчонок, Котенок, Мышонок, Панда и Ежик. Они выполнены в форме мячей, которые раскрываются и показывают зубы во время игры. Эта серия игрушек будет доступна до середины декабря. К запуску «Зубастиков» компания также выпустила четыре онлайн-игры с дополненной реальностью (AR): «Баскетбол», «Шары», «Крот» и «Сачок». Чтобы герои появились в виртуальном пространстве, и ребенок начал сними взаимодействовать, необходимо использовать камеру телефона. Все игры доступны при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке «Кидз Комбо». Летом этого года «Вкусно — и точка» презентовала первую коллекцию игрушек в коллаборации с франшизой «Лео и Тиг».

 

Ссылка на первоисточник
наверх