На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Почти 60% опрошенных россиян планируют покупать бытовую технику и электронику в офлайне

Около 67% опрошенных пользователей планируют до нового года купить бытовую технику и электронику. Из них 57% собираются идти за ней в офлайн-магазины, 40% — использовать специализированные онлайн-магазины, а 25% — маркетплейсы, согласно данным опроса «VK Рекламы». Для 39% респондентов не важны скидки и акции.

Треть пользователей ждут распродажу 11.11, 28% — предновогодние скидки, 22% — «черную пятницу» и 11% — «киберпонедельник». Каждый третий рассчитывает на скидку в 30-40%.

Почти каждый второй опрошенный использует при покупке техники и электроники промокоды на скидку. Около 57% находят их на сайтах специализированных интернет-магазинов, 35% — на сайтах-агрегаторах скидок, по 27% — в соцсетях и на маркетплейсах   Большинство хотят приобретать технику и электронику себе — 77%, 23% — в подарок. Доля тех, кто планирует дарить товары этой категории, выше в Москве и Санкт-Петербурге — 35% и 39% соответственно. И ниже в городах с населением менее 100 тыс. человек — 16%. Около 40% респондентов собираются потратить на бытовую технику и электронику от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб., 19% — от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб.

Треть опрошенных будут покупать мелкую технику для дома, 27% — смартфоны и гаджеты, 23% — крупную бытовую технику, по 17% — телевизоры, компьютеры и ноутбуки. Молодежь 16-24 лет активнее других планирует приобретать смартфоны и гаджеты — 43%, а также компьютеры и ноутбуки — 32%. Более 90% будут покупать новую технику и 7% — подержанную.

В опросе «VK Рекламы» приняли участие более 2 тыс. респондентов из всех регионов России, в возрасте от 16 лет.  

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх