На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламные агентства попросили у правительства Москвы субсидий на выплату зарплат

В письме столичному мэру Сергею Собянину ассоциация предложила и другие меры по поддержке индустрии

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве Татьяне Минеевой с предложением расширить меры по поддержке пострадавшего от эпидемии коронавируса бизнеса.

Ассоциация также предложила включить рекламную отрасль в перечень наиболее пострадавших от Covid-19 сфер. 

В число мер, которые, по мнению агентств, могут существенно снизить последствия ограничений, включены:


  • льготное кредитование предприятий отрасли, в том числе в целях выплаты заработной платы сотрудникам;
  • мораторий на подачу заявлений кредиторов о взыскании долгов, пеней и штрафов, а также банкротстве компаний;
  • разработка программы сроком на два года по поддержке участия компаний рекламной индустрии в государственных закупках по 44 и 223 ФЗ;
  • разрешение рекламным агентствам и их подрядчикам - компаниям, специализирующимся на производстве рекламного контента, осуществлять профессиональную деятельность по съемкам рекламных роликов в условиях объявленного в Москве карантина;
  • предоставление субсидий на выплату заработной платы сотрудникам на время вынужденного простоя всем предприятиям индустрии.

По данным АКАР общее количество занятых в рекламной индустрии  по всей России составляет более 1 млн человек, а годовой оборот по данным 2019 г. составляет свыше 1 трлн рублей (включая НДС), из которых более 70% приходится на московский регион. Включение рекламной отрасли в число пострадавших от экономического и эпидемиологического кризиса позволит сохранить бизнес множеству компаний, сохранить сотни тысяч рабочих мест, а также обеспечит выплату налогов в бюджет государства.


 

Ссылка на первоисточник
наверх