В письме столичному мэру Сергею Собянину ассоциация предложила и другие меры по поддержке индустрии
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве Татьяне Минеевой с предложением расширить меры по поддержке пострадавшего от эпидемии коронавируса бизнеса.
Ассоциация также предложила включить рекламную отрасль в перечень наиболее пострадавших от Covid-19 сфер.В число мер, которые, по мнению агентств, могут существенно снизить последствия ограничений, включены:
- льготное кредитование предприятий отрасли, в том числе в целях выплаты заработной платы сотрудникам;
- мораторий на подачу заявлений кредиторов о взыскании долгов, пеней и штрафов, а также банкротстве компаний;
- разработка программы сроком на два года по поддержке участия компаний рекламной индустрии в государственных закупках по 44 и 223 ФЗ;
- разрешение рекламным агентствам и их подрядчикам - компаниям, специализирующимся на производстве рекламного контента, осуществлять профессиональную деятельность по съемкам рекламных роликов в условиях объявленного в Москве карантина;
- предоставление субсидий на выплату заработной платы сотрудникам на время вынужденного простоя всем предприятиям индустрии.
По данным АКАР общее количество занятых в рекламной индустрии по всей России составляет более 1 млн человек, а годовой оборот по данным 2019 г. составляет свыше 1 трлн рублей (включая НДС), из которых более 70% приходится на московский регион. Включение рекламной отрасли в число пострадавших от экономического и эпидемиологического кризиса позволит сохранить бизнес множеству компаний, сохранить сотни тысяч рабочих мест, а также обеспечит выплату налогов в бюджет государства.
Свежие комментарии