На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Какие категории рекламодателей увеличили расходы на digital-продвижение в марте

По данным Mail.ru Group во второй половине марта расходы на цифровую рекламу выросли в таких сегментах, как e-commerce, сервисы знакомств, игры

Несмотря на то, что бренды из категорий путешествий, организации мероприятий и авто «чувствуют себя неважно», в некоторых сегментах с введением режима самоизоляции потребление выросло, и рекламодатели увеличили расходы на цифровое продвижение.

Об этом рассказала вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова на онлайн-встрече Dentsu Aegis Network, ассоциации независимых директоров и Mail.ru Group. 

Во второй половине марта расходы на digital-продвижение увеличились в таких категориях, как медицина и здоровье (+33%), телеком (+32%) и знакомства (+29%). Также выросли бюджеты на цифровую рекламу у средств массовой информации (+23%) и в сегменте электронной коммерции (+22%). 

Как объяснила AdIndex вице-президент Mail.ru Group, динамика инвестиций рекламодателей зависит от того, как на бизнес влияет пандемия и связанные с ней ограничения. Увеличение инвестиций в digital-продвижение, в частности, мог повлиять возросший интерес пользователей к новостям.

«Например, с переходом на удаленную работу выросло потребление онлайн-контента: и соцсетей, и развлекательных площадок, и новостных ресурсов, и видеосервисов. Как показывают данные нашего исследования, каждый четвертый пользователь рунета в конце марта начал уделять больше внимания новостной повестке», — предположила Элина Исагулова. 

Игровые компании увеличили бюджеты на интернет-рекламу на 18%. По словам Элины Исагуловой это связано с тем, что игры помогают людям развлекаться дома, не отходя от своего стола.

«Есть категории, которые скомпенсировали падение (расходов на рекламу) в тех категориях, которые наиболее пострадали», — объяснила Элина Исагулова.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх