На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

ФАС не поддерживает нанесение на бутылки спиртного надписи «Алкоголь убивает»

Ведомоство опровергает информацию о том, что Федеральная антимонопольная служба поддерживает нанесение предостерегающей надписи на этикетки с алкогольной продукцией

Опровержение ранее появившейся в СМИ информации о позиции ФАС осносительно нанесения предостерегающих надписей на бутылки спиртного, опубликовано на официальном сайте ведомства.

«Сообщаем, ФАС России считает нецелесообразным наносить на этикетки бутылок надпись: "Алкоголь убивает"».

О том, что антимонопольный орган поддерживает нанесение надписи ранее сообщили «Известия» со ссылкой на отзыв ФАС относительно законопроекта, предусматривающего введение дополнительных ограничений на розничную продажу алкогольной продукции, в Минздрав России.

Как говорится на сайте ФАС, позиция ведомства в отзыве звучала так: «введение единообразного порядка нанесения информации о вреде алкогольной продукции не окажет дополнительной нагрузки на производителей алкогольной продукции и приведет к унификации сведений, размещаемых на этикетках такой продукции, вместе с тем дополнение текстовых сообщений рисунками (в том числе пиктограммами), демонстрирующими возможные последствия злоупотребления алкогольной продукции, является избыточным».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх