На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ФАС не поддерживает нанесение на бутылки спиртного надписи «Алкоголь убивает»

Ведомоство опровергает информацию о том, что Федеральная антимонопольная служба поддерживает нанесение предостерегающей надписи на этикетки с алкогольной продукцией

Опровержение ранее появившейся в СМИ информации о позиции ФАС осносительно нанесения предостерегающих надписей на бутылки спиртного, опубликовано на официальном сайте ведомства.

«Сообщаем, ФАС России считает нецелесообразным наносить на этикетки бутылок надпись: "Алкоголь убивает"».

О том, что антимонопольный орган поддерживает нанесение надписи ранее сообщили «Известия» со ссылкой на отзыв ФАС относительно законопроекта, предусматривающего введение дополнительных ограничений на розничную продажу алкогольной продукции, в Минздрав России.

Как говорится на сайте ФАС, позиция ведомства в отзыве звучала так: «введение единообразного порядка нанесения информации о вреде алкогольной продукции не окажет дополнительной нагрузки на производителей алкогольной продукции и приведет к унификации сведений, размещаемых на этикетках такой продукции, вместе с тем дополнение текстовых сообщений рисунками (в том числе пиктограммами), демонстрирующими возможные последствия злоупотребления алкогольной продукции, является избыточным».

 

Ссылка на первоисточник
наверх