На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Conde Nast объединит свои креативные студии на глобальном уровне

Наряду с российским офисом в сеть творческих студий войдут подразделения еще из десяти стран, среди которых Великобритания, Китай, Индия и Япония

Креативные студии Condé Nast, входящие в объединенную сеть, будут согласовывать свою деятельность, как полномасштабные креативные агентства, пишет The Drum.

Первым клиентом Creative Studio Network стал Lexus. Автомобильный бренд заказал размещение «кросс-континентальное» размещение цифрового контента, который выйдет в десяти международных изданиях Vogue, GQ и Condé Nast Traveller под названием «Путешествия во вкусе».

Среди прочего, Creative Studio Network займется интеграцией брендов в мероприятия, исследованиями и  консалтингом. Реализацией услуг займутся представители «редакционной среды»: журналисты, дизайнеры, режиссеры и видеопродюсеры.

Ранее стало известно, что Condé Nast покидает генеральный директор издательского дома Роберт Зауэрберг. Вместе с тем, сообщалось, что ИД меняет структуру управления и объединяет американское и международное подразделения.

Издательскому дому Condé Nast 120 журналов, среди которых Vogue, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, Tatler. В России компания работает с 1998 г.


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх