На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Акционер Omnicom потребовал оценить рекламную политику на предмет нарушения прав человека

Инвесторы рекламного холдинга Omnicom и ритейлера Home Depot потребовали

провести расследование, касающееся рекламной политики технологических гигантов.

Интересы двух акционеров, Nathan Cummings Foundation и Миры Янг, представляет

некоммерческая организация Open MIC,

пишет Wall Street Journal.

В своих резолюциях инвесторы призывают компании проанализировать, не

является ли финансирование платформ, которые распространяют неприемлемый

контент, непреднамеренным вкладом в нарушение гражданских и человеческих

прав.

НКО Open MIC сотрудничает с акционерами, чтобы повысить ответственность

технологической отрасли, привлечь внимание к социальным проблемам и вопросам

защиты персональных данных.

Общественники не впервые пытаются воздействовать на рекламный рынок —

достаточно вспомнить

бойкот,

объявленный брендами площадкам Facebook. Однако обращение к Omnicom выглядит

довольно необычно — медиаагентства занимаются планированием и размещением

рекламных бюджетов клиентов, не привлекая внимания рассерженной

публики.

«Покупатели рекламы и крупные рекламные агентства, как правило, остаются за

кулисами, хотя они оказывают огромное влияние на то, что происходит в

медиасреде, особенно в социальных сетях, — говорит исполнительный директор Open

MIC Майкл Коннор. — Они дают рекомендации и помогают клиентам управлять

миллиардами долларов, и слишком часто они уходят из-под любого контроля за

своими действиями».

По словам Коннора, заявления инвесторов были поданы до штурма Капитолия

сторонниками Дональда Трампа, но события 6 января только обострили дискуссию о

модерации соцсетей.

Представитель Omnicom заявила, что холдинг стремится к тому, чтобы реклама

клиентов не появлялась рядом с опасным контентом на социальных платформах, а

также требует от площадок соблюдать этические стандарты.

Nathan Cummings Foundation и Мира Янг не являются крупными акционерами

Omnicom и Home Depot. Однако они могут выдвигать предложения, которые должны

быть рассмотрены на годовых собраниях — при условии, что компании не

заблокируют их через Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Аналитик Грег

Бадишканьян полагает, что резолюции не окажут заметного влияния на инвесторов,

поскольку большинство акционеров обычно поддерживают руководство и политику

компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх