На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Акционер Omnicom потребовал оценить рекламную политику на предмет нарушения прав человека

Инвесторы рекламного холдинга Omnicom и ритейлера Home Depot потребовали

провести расследование, касающееся рекламной политики технологических гигантов.

Интересы двух акционеров, Nathan Cummings Foundation и Миры Янг, представляет

некоммерческая организация Open MIC,

пишет Wall Street Journal.

В своих резолюциях инвесторы призывают компании проанализировать, не

является ли финансирование платформ, которые распространяют неприемлемый

контент, непреднамеренным вкладом в нарушение гражданских и человеческих

прав.

НКО Open MIC сотрудничает с акционерами, чтобы повысить ответственность

технологической отрасли, привлечь внимание к социальным проблемам и вопросам

защиты персональных данных.

Общественники не впервые пытаются воздействовать на рекламный рынок —

достаточно вспомнить

бойкот,

объявленный брендами площадкам Facebook. Однако обращение к Omnicom выглядит

довольно необычно — медиаагентства занимаются планированием и размещением

рекламных бюджетов клиентов, не привлекая внимания рассерженной

публики.

«Покупатели рекламы и крупные рекламные агентства, как правило, остаются за

кулисами, хотя они оказывают огромное влияние на то, что происходит в

медиасреде, особенно в социальных сетях, — говорит исполнительный директор Open

MIC Майкл Коннор. — Они дают рекомендации и помогают клиентам управлять

миллиардами долларов, и слишком часто они уходят из-под любого контроля за

своими действиями».

По словам Коннора, заявления инвесторов были поданы до штурма Капитолия

сторонниками Дональда Трампа, но события 6 января только обострили дискуссию о

модерации соцсетей.

Представитель Omnicom заявила, что холдинг стремится к тому, чтобы реклама

клиентов не появлялась рядом с опасным контентом на социальных платформах, а

также требует от площадок соблюдать этические стандарты.

Nathan Cummings Foundation и Мира Янг не являются крупными акционерами

Omnicom и Home Depot. Однако они могут выдвигать предложения, которые должны

быть рассмотрены на годовых собраниях — при условии, что компании не

заблокируют их через Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Аналитик Грег

Бадишканьян полагает, что резолюции не окажут заметного влияния на инвесторов,

поскольку большинство акционеров обычно поддерживают руководство и политику

компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх