В России по итогам второго квартала 2021 года снизилась доля людей, готовых
открыть свой бизнес, сообщает исследовательская компания
Ipsos. Доля тех, кто сохранил интерес к
предпринимательству, упала на 3пп, по сравнению с тем же периодом в прошлом
году.
В Москве уверенность в основании своей успешной компании снизилась на 5пп, а
доля желающих открыть свой бизнес среди проживающих в Москве не отличается от
уровня желающих стать предпринимателями в целом по стране и составляет
36%.
В Санкт-Петербурге уровень интереса к предпринимательству сохранился: 35%
опрошенных уверены в себе.
Мужчины более уверены в своих силах, чем женщины, но доля тех, кто готов
открыть бизнес упала с 42% до 38% (по сравнению с тем же периодом прошлого
года).
Количество желающих начать «свое дело» среди представителей Поколения Z (с
1990-2010 гг. рождения) не изменилось и составляет 48%. Но более старшее
поколение, рожденные в период с 1981-ый по 1990-ый год, уже не так
заинтересовано в этом. Их доля снизилась на 4 пп и составляет 38%.
Интерес к предпринимательству поддался негативной динамике как среди
работающего населения, так и у неработающей его части. Однако среди тех, кто
находится в отпуске по уходу за ребенком, доля желающих открыть свой бизнес
значительно выше, чем по выборке в целом, и составляет 47%.
Свежие комментарии