На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Газпромбанк» ищет партнеров для продвижения в соцсетях

Заниматься продвижением кредитной организации предстоит в первой половине 2019 года

«Газпромбанк» объвил тендер на продвижение аккаунтов компании в социальных сетях, о чем сообщил на своем сайте. Завки принимаются до 10 декабря 2018 г.

Тендер будет проходить в два этапа. Сначала компания проведет открытый квалификационный отбор в качестве первого этапа процедуры закупки.

По его результатам будет определён перечень компаний, которые будут приглашены к дальнейшему участию в тендере.

В условиях указано, что подрядчики обязаны иметь не менее пяти лет опыта работы по продвижению аккаунтов крупных компаний в социальных сетях. Суммарная стоимость договоров, аналогичных предмету закупки, за последние пять лет должна быть не менее 20 млн руб.

Компании-победителю предстоит продвигать аккаунты «Газпромбанка» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram и YouTube в течение первой половины 2019 г. По итогам работы подрядчик должен обеспечить рост охвата и органических репостов на 200%, а также увеличить посещаемость групп минимум на 60%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх