На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IT-сообщество обратилось к Мишустину с просьбой поддержать «Авито»

IT-сообщество опубликовало на Change.org

петицию в поддержку команды «Авито». Адресат — председатель

Правительства РФ Михаил Мишустин.

«Очень просим Вас сформулировать однозначную позицию Правительства по

отношению к разрушительным законодательным инициативам, решающим несуществующие

проблемы и “кошмарящим” отечественную ИТ-отрасль, и вместе с ИТ-сообществом

создать максимально комфортную среду для развития ИТ-бизнеса и привлечения

лучших талантов», — говорится в обращении.

Речь идет о поправках в законы «Об информации» и «О рекламе». Первый

законопроект

запрещает

иностранное владение классифайдами более чем на 20%, вторая инициатива

передает

права на размещение всех публикаций в классифайдах единому оператору.

«Все это поставит крест на бизнесе “Авито” и других платформ (“Юла”,

HH.ru, ЦИАН и др) и приведет к параличу работы тех уникальных продуктов,

которые создают российские разработчики», — отмечается в петиции. Авторы

документа добавляют, что «все недавние поправки в законы “Об информации” и

“О рекламе” заставляют российское ИТ-сообщество думать, что технологические

компании стране больше не нужны».

На момент написания заметки петицию подписали более 70 человек.

Компания «Авито» была создана в России. Местным юрлицом управляет

нидерландская Prosus OLX Global B.V. Технологические сервисы «Авито» приземлены

на территории РФ, а данные хранятся на российских серверах и с соблюдением

законодательства РФ, говорят в компании. Также в платформе заверяют, что

иностранные инвесторы не имеют доступа к данным пользователей. Ранее The Bell

сообщил,

что Prosus ищет покупателя на «Авито», стараясь избежать сделки с VK.

«Непродуманные инициативы, подобные законопроекту о едином операторе

досок объявления могут в одночасье привести к разрушению целой

интернет-отрасли, — заявляли в «Авито». — Совершенно непонятно какова

необходимость в таком поспешном и радикальном регулировании индустрии, когда

перед ней стоят задачи сохранения рабочих мест, развития сервисов для населения

и удержания IT-талантов».

Законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений

также затрагивает рынок наружной рекламы. Инициатива была принята в первом

чтении 15 июля. Чтобы не допустить принятия закона в текущем виде, Национальная

Ассоциация Визуальных Коммуникаций создала резолюцию операторов наружной

рекламы РФ с детальной критикой инициативы.

В этом документе компании

обращаются к депутатам Госдумы РФ с просьбой учесть мнение рынка при доработке

проекта. Также операторы намерены отправить в Государственную Думу подробные

предложения по поправкам в законопроект до 10 августа 2022 г. Рассмотрение

проекта запланировано на 13 августа. На данный момент резолюцию подписали

около 300 человек, по словам авторов документа.

Ранее крупнейшие представители индустрии раскритиковали законопроект и

направили

коллективные письма председателю Госдумы Вячеславу Володину, председателю

комитета Госдумы РФ по экономической политике Максиму Топилину, руководителю

ФАС Максиму Шаскольскому, сенатору от Санкт-Петербурга Андрею Кутепову.

Операторы заявили, что создание единой структуры приведет к ликвидации 90%

федеральных и локальных участников рынка наружной рекламы и потере работы для

20 тысяч специалистов. Документ подписали почти 60 игроков рынка, среди которых

не оказалось крупнейшего оператора — Russ Outdoor.

 

Ссылка на первоисточник
наверх