На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Индекс потребительской уверенности россиян упал до показателя 2015 года

Индекс потребительской уверенности граждан (ИПУ) снизился с –21% (первый

квартал этого года) до –31% (второй квартал этого года), пишут

«Известия» со ссылкой на НИУ ВШЭ. Это самое сильное

сокращение показателя с 2015 года, когда он упал до –32%.

Показатель благоприятности условий для совершения крупных покупок уменьшился

на 14 п.п. — он составляет 46%. Индекс благоприятности условий для сбережений

стал меньше на 6 п.п. и достиг 44%. Тем не менее, эти показатели пока выше, чем

в 2009 и 2015 годах.

Впервые резко ухудшилась реакция на изменившиеся экономические условия среди

молодых людей до 30 лет. ИПУ в этой группе упал на 32 п.

п. во втором квартале

этого года по сравнению с первым кварталом. Кризисные события предыдущих лет

отражались в большей степени на потребительских настроениях людей старшего и

среднего возраста, указано в документе НИУ ВШЭ.

Потребители ожидают падение доходов, поэтому уровень потребления

уменьшается, поясняет изданию один из авторов мониторинга, директор Центра

конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Экономический рост

замедляется из-за того, что примерно половина экономики страны основывается на

тратах домашних хозяйств, уверяет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх