Торговая сеть запустила игру в честь своего юбилея
«Эльдорадо» запустила флешмоб на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Участники конкурса смогут получить один из десяти сертификатов на покупки в магазине сети.
По условиям флешмоба, пользователям необходимо представить, что они техника из магазина и написать в комментариях свою версию с хэштегом #cЭльДэРэ. Однако, принять участие могут не только простые люди, но и бренды.
Так, в комментариях «Эльдорадо» появились записи от «Билайна», «М.Видео», «Красного&Белого», «Перекрестка», «Почты России», «Эксмо» и других компаний. Бренды представляли себя соковыжималкой, электропилой, холодильником, вибромассажером и прочими бытовыми предметами.
Свежие комментарии