На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды представили себя чайником, кофемашиной и вибромассажером во флешмобе от «Эльдорадо»

Торговая сеть запустила игру в честь своего юбилея

«Эльдорадо» запустила флешмоб на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Участники конкурса смогут получить один из десяти сертификатов на покупки в магазине сети.  

По условиям флешмоба, пользователям необходимо представить, что они техника из магазина и написать в комментариях свою версию с хэштегом #cЭльДэРэ. Однако, принять участие могут не только простые люди, но и бренды.

Так, в комментариях «Эльдорадо» появились записи от «Билайна», «М.Видео», «Красного&Белого», «Перекрестка», «Почты России», «Эксмо» и других компаний. Бренды представляли себя соковыжималкой, электропилой, холодильником, вибромассажером и прочими бытовыми предметами.


 

Ссылка на первоисточник
наверх