На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Durex запустил проект «Скажи, что ты хочешь» с певцом Тимой Белорусских

В рамках проекта был снят клип на песню исполнителя «Целовать»

Бренд Durex совместно с исполнителем Тимой Белорусских запустил рекламную кампанию «Скажи, что ты хочешь», говорится в сообщении компании. Проект стартовал на open-air фестивале VK фест.

В клипе белорусский исполнитель рассказывает о том, что молодым людям необходимо говорить друг другу о своих желаниях.

По сюжету видеоролика, пары встречаются на фестивале и с помощью предметов транслируют партнеру свои мысли. Основной фабулой ролика стали иллюстрации из кампании «Открытый мир Durex». Премьера клипа состоялась в рамках выступления Тимы на VK fest.

Также бренд организовал на мероприятии публичную дискуссию «Открытые разговоры с Durex», чтобы обсудить вопросы контрацепции. Спикерами выступили блогеры и журналисты, среди которых Татьяна Мингалимова, Дима Эснер и Анна Протасова. Помимо этого, гости фестиваля могли записать собственный трек от прикосновений друг к другу, с помощью плейтроника, и разработать индивидуальный мерч в Durex Lab.

Рекламная кампания была разработана совместно с агентствами Havas Russia и Red Keds, а также компанией Universal Music Group & Brands.

 

Ссылка на первоисточник
наверх