На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Airpods, мишки из роз и картонная Бузова: Какие товары вызвали ажиотаж на «Юле»

Сервис составил рейтинг самых хайповых покупок на сервисе за последний год. В топ-20 вошли гаджеты, товары от модных брендов и странные предметы декора

Сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил «Хайпометр» — рейтинг товаров, которые вызвали наибольший ажиотаж среди пользователей платформы с июля 2018 года по июль 2019 года.

Для составления топ-20 хайповых предметов сервис проанализировал количество просмотров, добавлений в избранное и фактические продажи.

Первые три места заняли гаджеты. Первое место заняли умные часы, в том числе Apple Watch Series 4, далее идут фитнес-браслеты и беспроводные наушники Apple Airpods — эти устройства набрали одинаковое количество баллов по формуле «Юлы». На четвертом и пятом местах расположились электросамокат и смартфоны iPhone XS/XR.

В топ-20 хайповых товаров вошли Android-устройства и другая электроника. Среди пользователей “Юлы” за последний год были популярны смартфоны от Xiomi, Huawei и Samsung. Череду гаджетов в рейтинге разбавили квадрокоптеры и лампа для селфи, а также вспомогательные предметы для пользователей смартфонов: держатели для телефонов Popsocket и сенсорные перчатки для экрана.

Неприменимые в быту товары тоже вызвали ажиотаж на «Юле». Например, двадцатку лидеров замкнула картонная фигура Ольги Бузовой с чипсами Lay’s из сети супермаркетов «Пятерочка». В числе хайповых предметов — неоновые маски, отсылающие к фильму «Судная ночь — 3», знаменитая акула с невозмутимым лицом из Ikea, купюры Чемпионата мира по футболу, а также декоративные мишки из роз разных цветов.

Популярностью среди покупателей пользовались и модные бренды. «Хайпометр» включает в себя аксессуары H&M Moscino, кроссовки Balenciaga и одежду Off-White — главным бестселлером стал «промышленный» ремень.

 

Ссылка на первоисточник
наверх