На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Pandora готовится провести глобальный ребрендинг

Дизайн планируют сменить в 2700 магазинах сети

Компания Pandora готовится провести глобальный ребрендинг, сообщает издание The Blueprint. В процессе обновления бренда будет изменен логотип и дизайн 2700 магазинов.

Представители ювелирного бренда отмечают, что компания начнет активно сотрудничать со знаменитостями.

Также в новых коллекциях украшений упор будет делаться на тематические истории. К примеру, бренд планирует выпустить серию изделий по мотивам мультфильма «Холодное сердце» и киноленты «Гарри Поттер». Ранее бренд уже выпускал коллекцию посвященную киновселенной.

Компания стремится отойти от позиционирования «доступного» бренда, утверждает гендиректор Pandora Александр Ласик. Инвесторы приняли новую стратегию с одобрением, так как она направлена на снижение издержек и уменьшение количества рекламных активностей, пишет Blueprint.

О планах компании провести глобальный ребрендинг стало известно в марте этого года. Портал New Retail сообщал, что программа будет финансироваться за счет сокращения затрат на 1,2 млрд датских крон. Обновление бренда планируют завершить до 2020 г. Первая коллекция после ребрендинга будет представлена в том же году в Лос-Анджелесе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх