На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекресток» выпустили серию роликов «Продуктовый сад»

Основной темой серии юмористических роликов «Продуктовый сад» стали выступления различных продуктов с отсылкой к популярной в нулевые рекламе соков. В первых роликах мы увидим хлеб (Никита Кукушкин), томат (Варвара Шмыкова), брокколи (Манижа), морковь (Ирина Горбачева), яйцо (Юрий Борисов). В забавной манере они рассказывают о том, как работает приложение «Помощь»: ты сам выбираешь нуждающихся пожилых людей поблизости. Можешь оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрестка», а в личном кабинете увидеть отчет в виде накладной и фото подопечного в момент получения продуктового набора. Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России. Любой желающий также может присоединиться к флешмобу: пользователям социальных сетей предлагается снимать смешные видео в костюмах продуктов, публиковать их с хештегом #будьвпомощь и передавать эстафету друзьям. Лучшие видео будут доступны в аккаунте проекта. В середине июня торговая сеть «Перекресток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ретейлер», и первым результатом сотрудничества стала совместная продуктовая корзина из порядка 30 позиций. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток»: «Эти небольшие юмористические зарисовки от самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений — и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодежи, которая следит именно за самими исполнителями ролей. В любом случае надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям».

Команда проекта Produced by «Другдруга» и Red Pepper Film

Кеша Вахрин, режиссер

Владислав Саведеркин и Евгений Труфанов, операторы

Лера Быкова и Данил Голованов, креативные продюсеры

Паша Гурьев, исполнительный продюсер

Алиса Антипина, линейный продюсер

Тема Вдовенко, звукорежиссер

Софья Яровая, Марал Юнусова, Варвара Аралова, Юлия Голованова, Марго Лебедева, продюсеры

Саша Закс, фотограф

Лиза Щекочихина, грим

Диана Винокурова, художник по костюму

Алина Шалак, ассистент художника по костюму

Серафима Албау, продюсер постпродакшена

Дима Смолин и Екатерина Шишкина, монтаж

Андрей Давлетшин, CG

Андрей Худяков, цвет

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх