Импортозамещение в России в сфере продуктов питания одобряют 28%
респондентов, они ответили «положительно». «Скорее положительно» — 46%
участников опроса, в сумме 74% опрошенных россиян поддержали меры, которые
принимаются после принятия санкций, сообщает исследовательский центр «Фидбэк».
Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Скорее отрицательно к импортозамещению относятся 12% опрошенных. Почти
столько же, 11%, затруднились с ответом.
Респонденты считают, что наиболее успешно с задачей замещения импортных
продуктов справляются бренды «Черноголовка» (64%), «Вкусно — и точка» (57%),
«Добрый» (46%). В топ также вошли Rich (31%), Viola (26%), «Очаково» (26%),
BonaAqua (24%).
Каждый третий опрошенный россиянин полностью доволен качеством продуктов в
стране. «Скорее удовлетворены» 50%. При этом 22% считают, что невозможно
заменить ушедшие бренды. Хотя 61% уверены, что отечественные бренды не хуже
ушедших.
Большинство (69%) опрошенных не сталкивались с дефицитом товаров на
российском рынке. Вовсе не думали об этом 14% респондентов, 10% отметили
значительную нехватку продуктов.
Свежие комментарии