На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Большинство опрошенных россиян поддерживают меры по замещению импортных продуктов

Импортозамещение в России в сфере продуктов питания одобряют 28%

респондентов, они ответили «положительно». «Скорее положительно» — 46%

участников опроса, в сумме 74% опрошенных россиян поддержали меры, которые

принимаются после принятия санкций, сообщает исследовательский центр «Фидбэк».

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Скорее отрицательно к импортозамещению относятся 12% опрошенных. Почти

столько же, 11%, затруднились с ответом.

Респонденты считают, что наиболее успешно с задачей замещения импортных

продуктов справляются бренды «Черноголовка» (64%), «Вкусно — и точка» (57%),

«Добрый» (46%). В топ также вошли Rich (31%), Viola (26%), «Очаково» (26%),

BonaAqua (24%).

Каждый третий опрошенный россиянин полностью доволен качеством продуктов в

стране. «Скорее удовлетворены» 50%. При этом 22% считают, что невозможно

заменить ушедшие бренды. Хотя 61% уверены, что отечественные бренды не хуже

ушедших.

Большинство (69%) опрошенных не сталкивались с дефицитом товаров на

российском рынке. Вовсе не думали об этом 14% респондентов, 10% отметили

значительную нехватку продуктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх