На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ведущие рекламодатели кратно увеличили расходы на продвижение на ТВ, радио и в печати

Топ-20 рекламодателей в стране нарастили бюджеты на продвижение по итогам

первых восьми месяцев 2023 г., что может быть связано с восстановлением рынка и

ростом спроса у игроков, готовых занять свободные ниши, сообщает

РБК со ссылкой на агентство Starlink (входит в ГК

«Родная речь»).

Источником факта размещения рекламы стали данные

Mediascope.

Наибольший рост маркетинговых бюджетов был зафиксирован у «Сбера». Он и

ранее лидировал в рейтинге. Расходы выросли на 215% и достигли 13,9 млрд руб.

по итогам января — августа 2023 г. Также значительно выросли траты у

«Тинькофф»: плюс 179% год к году, рост до 4,5 млрд руб. Это позволило компании

подняться на пятое место с десятого. Офлайн-бюджеты «Яндекса» увеличились на

177% — до 7,3 млрд руб. За счет этого компания заняла второе место в

рейтинге.

В топ-20 с самыми большими бюджетами впервые попали «ВымпелКом» (бренд

«билайн») и «Ростелеком». Их расходы составили 1,6 млрд и 1,4 млрд руб.

соответственно. Это позволило им занять 19-е и 20-е места. Выбыли из рейтинга

ретейлер «Лента» и фармацевтический холдинг Stada Sic.

Из всей двадцатки сократил расходы на рекламу только «Авито». Компания

уменьшила траты на 3%, или до 2,1 млрд руб. Это привело к падению с 6-го

на 13-е место.

Также снизились позиции «Юнирест» (российское юрлицо американской корпорации

Yum! Brands, владельца бренда KFC). Компания нарастила траты на 33% год к году,

до 1,6 млрд руб. Тем не менее она опустилась с 14-го на 18-е место.

Сеть «Вкусно — и точка» поднялась с 20-го места рейтинга в 2022 г.

до 10-го

в 2023 г. Всего было потрачено на офлайн-рекламу за январь — август 2,7 млрд

руб. Год к году рост составил 163%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх