На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GSK переманил медиадиректора Adidas

Директор по медиа Adidas Саймон Пил перешел в GSK Consumer Healthcare. Он

заменит Скотта Гренца, который отвечал за глобальные медиа до июня 2021 г. В

ведении Гренца находились все, связанное с планированием, digital,

медиаинвестициями и работой с агентствами-партнерами.

Пил будет работать в британской команде Marketing Edge, которая подчиняется

глобальному директору по маркетингу GSK Consumer Healthcare Тамаре Роджерс,

сообщает

Adweek.

Пил провел семь лет в компании Adidas, до этого он руководил бизнесом

Twentieth Century Fox в регионе EMEA, а также работал в агентствах Mindshare,

MediaCom и PHD.

Теперь под началом топ-менеджера окажутся такие бренды, как Sensodyne,

Parodontax «Вольтарен», Panadol и Centrum.

Накануне стало известно, что GSK

потеряла одного из топовых маркетологов, Анну Хейл, которая

на должности вице-президента и глобального бренд-директора отвечала за

маркетинг продуктов для ухода за полостью рта. После 15 лет в корпорации она

займет должность CMO шведского фармацевтического стартапа Karo Pharma,

настроенного на международную экспансию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх