На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Adventum и SkillFactory запустили бесплатный курс по основам работы в системе продуктовой аналитики Amplitude

Развитие IT-продукта напрямую зависит от своевременного анализа взаимодействия пользователей с сервисом. Вслед за ростом рынка информационных технологий большими темпами растет и интерес к продуктовой аналитике. Компании активно развивают культуру данных и встраивают ее в рабочие процессы команд. Чтобы продакт-менеджеры, маркетологи и другие подразделения могли отвечать на вопросы о продукте без привлечения аналитиков, компании используют систему продуктовой аналитики Amplitude. В ней можно получать инсайты о поведении пользователей в продукте, конверсиях, Retention, LTV и других важных продуктовых и маркетинговых метриках. За три года внедрения Amplitude Adventum заметили основные проблемы, с которыми сталкиваются команды при интеграции системы:

Техническая поддержка и документация Amplitude доступны только на английском — есть проблемы в понимании материала

Возможности Amplitude очень широкие, и мало кто использует потенциал сервиса на 100%.

Чтобы помочь компаниям разобраться в Amplitude, Adventum и SkillFactory создали практический курс для изучения сервиса на русском языке — «Начало работы в Ampltude».

Вадим Шестаков, Head of Analytics Adventum: «За то время, что мы работаем с Amplitude в России, мы видим, как растет интерес и к Amplitude, и к продуктовой аналитике в целом. По нашим входящим запросам, из нашего чата Amplitude Insights, а также при консультировании клиентов по внедрению Amplitude мы заметили, что людям не хватает понятной инструкции по работе с Amplitude на русском языке. Нашу идею по созданию курса поддержали коллеги из SkillFactory. Прохождение курса ”Начало работы в Amplitude” позволит быстрее разобраться в том, как работает Amplitude, и использовать на полную мощность возможности сервиса, чтобы быстрее развивать свои продукты».

Курс состоит из пяти частей:

Знакомство с основой: как устроен интерфейс Amplitude, навигация в системе.

Отчеты для подробного изучения пользователей.

Анализ конверсий.

Работа с удержанием.

Совместное с коллегами использование аналитики ― дашборды и многое другое.

На демоданных студенты будут учиться создавать и использовать отчеты. В конце обучения можно бесплатно сдать экзамен и получить сертификат.

Татьяна Курусь, методист линейки аналитик в Skillfactory: «Я рада, что вместе с коллегами из Adventum мы создали бесплатный курс “Начало работы в Amplitude”. Внушительная экспертиза Adventum в работе с сервисом Amplitude позволила нам записать практический курс по основам взаимодействия с популярным и важным инструментом для продакт-менеджеров, маркетологов и аналитиков. Мы составили курс таким образом, чтобы пользователь смог познакомиться с интерфейсом и функционалом Amplitude, а также соотнести задачи своего продукта с возможностями инструмента. Сейчас курс уже проходит много студентов, и большинство отмечает лаконичность и понятность материалов. Я надеюсь, что курс будет полезен всем студентам, и они смогут применить полученные знания на практике».

Запись на курс здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх