AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

GSK переманил медиадиректора Adidas

GSK переманил медиадиректора Adidas

Директор по медиа Adidas Саймон Пил перешел в GSK Consumer Healthcare. Он

заменит Скотта Гренца, который отвечал за глобальные медиа до июня 2021 г. В

ведении Гренца находились все, связанное с планированием, digital,

медиаинвестициями и работой с агентствами-партнерами.

Пил будет работать в британской команде Marketing Edge, которая подчиняется

глобальному директору по маркетингу GSK Consumer Healthcare Тамаре Роджерс,

сообщает

Adweek.

Пил провел семь лет в компании Adidas, до этого он руководил бизнесом

Twentieth Century Fox в регионе EMEA, а также работал в агентствах Mindshare,

MediaCom и PHD.

Теперь под началом топ-менеджера окажутся такие бренды, как Sensodyne,

Parodontax «Вольтарен», Panadol и Centrum.

Накануне стало известно, что GSK

потеряла одного из топовых маркетологов, Анну Хейл, которая

на должности вице-президента и глобального бренд-директора отвечала за

маркетинг продуктов для ухода за полостью рта. После 15 лет в корпорации она

займет должность CMO шведского фармацевтического стартапа Karo Pharma,

настроенного на международную экспансию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх