На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

GSK переманил медиадиректора Adidas

Директор по медиа Adidas Саймон Пил перешел в GSK Consumer Healthcare. Он

заменит Скотта Гренца, который отвечал за глобальные медиа до июня 2021 г. В

ведении Гренца находились все, связанное с планированием, digital,

медиаинвестициями и работой с агентствами-партнерами.

Пил будет работать в британской команде Marketing Edge, которая подчиняется

глобальному директору по маркетингу GSK Consumer Healthcare Тамаре Роджерс,

сообщает

Adweek.

Пил провел семь лет в компании Adidas, до этого он руководил бизнесом

Twentieth Century Fox в регионе EMEA, а также работал в агентствах Mindshare,

MediaCom и PHD.

Теперь под началом топ-менеджера окажутся такие бренды, как Sensodyne,

Parodontax «Вольтарен», Panadol и Centrum.

Накануне стало известно, что GSK

потеряла одного из топовых маркетологов, Анну Хейл, которая

на должности вице-президента и глобального бренд-директора отвечала за

маркетинг продуктов для ухода за полостью рта. После 15 лет в корпорации она

займет должность CMO шведского фармацевтического стартапа Karo Pharma,

настроенного на международную экспансию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх