На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Великобритания ограничила рекламу вредной пищи

Рекламировать продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли на ТВ и в интернете можно будет только после 21:00, под запрет попадут промоакции «1+1»

Власти Великобритании ввели давно обсуждаемый запрет на рекламу нездоровой пищи на ТВ и в интернете. Брендам будет запрещено рекламировать  продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли до 21:00, а также проводит промоакции «купи один и получи второй бесплатно».

Британские телеканалы уже заявили, что бан приведет к сокращению производственных бюджетов на 200 млн фунтов стерлингов. Вещатель ITV ожидает, что в связи с запретом потеряет 100 млн фунтов выручки, Channel 4 оценивает потери в 40 млн.

Правительство также обратится к населению с кампанией Better Health, целью которой является формирование здоровых пищевых привычек, поддержание активного образа жизни и снижение веса. Инициатива стала ответом на «тревожный звонок», прозвучавший во время пандемии. Вспышка коронавируса показала, что ожирение является «бомбой замедленного действия», поскольку люди с избыточным весом подвержены большему риску.

Масштабы же проблемы таковы, что почти две трети (63%) взрослых британцев живут с избыточным весом или страдают от ожирения. Аналогичные проблемы наблюдаются у каждого третьего ребенка к окончанию начальной школы. Государственной системе здравоохранения (NHS) это обходится в круглую сумму — 6 млрд фунтов ежегодно.

В правительстве не исключают, что распространят запрет на все 24 часа. Согласно исследованию Cancer Research UK от сентября 2019 г., почти половина (47,6%) рекламы еды на ITV1, Channel 4, Channel 5 и Sky1 приходилась на продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли.

В слоте с 6:00 до 21:00 этот показатель увеличивался на 60%.

Помимо промоакций «1+1» будет запрещено размещать нездоровые продукты на видных местах в магазинах, таких как входная зона или касса. Вместо этого ритейлеров призывают промотировать и давать скидки на овощи и фрукты.
Новые законы также обязывают крупные заведения общепита (более 250 сотрудников) указывать калорийность блюд в меню. В планах властей обсудить еще одну меру, которая обяжет указывать калорийность алкогольных напитков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх