На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

В России WhatsApp оказался в два раза популярнее Viber

Мессенджер WhatsApp, браузер Google Chrome и соцсеть «ВКонтакте» лидируют по частоте использования их мобильных приложений российскими пользователями ОС Android. Согласно исследованию «Ромир», дневной охват данных сервисов составляет 45,9%, 33,7% и 27,7% соответственно. В первую десятку вошел еще одна платформа, принадлежащая Facebook, — Instagram занял четвертую строчку рейтинга с охватом 25,1%. За Instagram следуют «Сбербанк Онлайн» (23,1%), YouTube (21,1%), Viber (19,3%), Google (15,2%), «Почта Mail.ru» (12,7%), «Яндекс» (11,4%). За пределами первой десятки оказались Telegram, «Одноклассники», Avito, AliExpress и «Яндекс.Браузер». Что касается возрастных особенностей медиапотребления, то наиболее «равномерная» аудитория у Google, «Почты Mail.Ru», «Одноклассников» и AliExpress — их приложениями пользуется приблизительно равное количество людей из всех возрастных групп. Некоторый дефицит молодой аудитории (14–24 лет) наблюдается у Viber, «Яндекса» и его браузера. В исследовании приняли участие 4000 респондентов, пользующиеся смартфонами на базе Android.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх