На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламные расходы Fix Price упали на 4% в первом полугодии

Расходы на рекламу ретейлера Fix Price сократились на 4,2% — с 378 млн руб в

первом полугодии 2022 г. до 362 млн руб. за тот же период 2023 г. Доля этого

показателя от выручки снизилась до 0,3% — на 2 базисных пункта год к году,

говорится в отчете сети.

За полгода компания увеличила чистую прибыль в 3,9 раза по сравнению с

показателем за аналогичный период 2022 г.

— до 19,6 млрд руб. Показатель EBITDA

уменьшился на 9,3% и составил 23,6 млрд руб. Выручка увеличилась на 3% — до

135,7 млрд руб., розничная выручка стала больше на 2,9% — до 120,1 млрд руб.

Рентабельность по EBITDA составила 17,4% против 19,7% в январе — июне 2022

г.

Продажи сопоставимых магазинов ретейлера (like-for-like, LfL) в первом

полугодии сократились на 6,6%. Во втором квартале LfL-продажи снизились на 7,9%

«на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности и эффекта высокой

базы прошлого года». 

В первом полугодии компания открыла 333 магазина (под собственным

управлением), во втором квартале — 166 объектов. На конец июня общее количество

магазинов Fix Price составило более 6 тыс., включая 5,4 тыс. магазинов под

управлением компании и 667 франчайзинговых объектов.

«Во втором квартале мы продолжили международную экспансию сети, открыв

первые магазины Fix Price в Армении по программе франчайзинга. Мы видим

значительный потенциал для расширения нашего бренда на этом перспективном

рынке. Ранее в этом году Fix Price начал работу в Монголии, открыв два магазина

в Улан-Баторе. Таким образом, наша компания теперь представлена в девяти

странах», — заявил Дмитрий Кирсанов, гендиректор Fix Price.

Он также сообщил, что ретейлер планирует открыть магазины в Объединенных

Арабских Эмиратах, первые объекты могут запустить в следующем году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх