Россияне стали экономить на онлайн-покупках, это стало причиной снижения
прогноза по росту этого рынка по итогам 2022 года на 20%, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Infoline. Общий объем рынка может
сократиться с 800 млрд руб. до 600-620 млрд руб., считает генеральный директор
Infoline Михаил Бурмистров.
Также прогноз по рынку понизило агентство Data Insight. Ожидалось, что объем
достигнет 703 млрд руб., однако теперь озвучена цифра в размере 554 млрд руб. В
целом, продажи во втором и третьем кварталах оказались ниже, чем в первом,
пояснила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. Это связано с ажиотажным
спросом в марте этого года.
Сейчас покупательский спрос сжимается, средний чек становится меньше,
добавила Пашкова. Покупатели начинают экономить, отметила она. В первую очередь
это коснулось компаний, которые доставляют продукты впрок. Представители рынка
экспресс-доставки растут активнее, у них замечена положительная динамика в
третьем квартале этого года.
Свежие комментарии