На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа «Альпина» создала издательство молодежной литературы

Группа «Альпина» (включает в себя издательства «Альпина паблишер», «Альпина

нон-фикшн», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети», компанию Alpina Digital и т. д.)

создала издательство «Маршмеллоу букс», которое будет выпускать литературу

young adult, пишут

«Ведомости» со ссылкой на директора направления

«Альпина.Дети» (объединяет детские и молодежные издательства в группе) Лану

Богомаз.

Совокупный объем инвестиций в этот проект достигает 40 млн руб.

Средства

направлены на оплату лицензионных контрактов, бюджет на продвижение,

производственные затраты и т. д., поясняет Богомаз. Ожидается, что все расходы

удастся окупить в течение двух лет.

Целевая аудитория нового издательства — читатели в возрасте от 16 до 30 лет.

В основном это женщины (80%). «Маршмеллоу букс» может выпустить для них около

40 книг до конца 2024 г. При этом основная часть будет переводными зарубежными

произведениями (85%). На новинки отечественных авторов отводится 15% всей

выпускаемой продукции. Первые книги поступят в продажу в конце ноября и начале

декабря этого года. Также будет подготовлены цифровые книги, но срок их выпуска

не уточняется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх