На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Visa снизила интерчейндж для крупных маркетплейсов

Visa запустила специальные тарифы для онлайн-магазинов за прием карт к оплате, пишет РБК со ссылкой на бюллетень компании. С 1 февраля 2022 года размер комиссии составит от 1,2 до 1,5% от стоимости товара в зависимости от объемов онлайн-продаж. Раньше Visa не устанавливала льготные комиссии для крупных маркетплейсов.

Участниками новой программы могут стать Ozon, Wildberries и другие. Речь идет об интерчейндже — комиссии, которую банк-эквайер платит банку-эмитенту при оплате картой. Его размер определяет платежная система, он является доходом выпустившего карту покупателя банка-эмитента, а перечисляет ее банк продавца (эквайер). В эквайринговой комиссии доля интерчейнджа составляет примерно 70%.  Размер интерчейнджа в e-commerce сейчас составляет от 1,9 до 2,4%, 2% — эквайринговая комиссия для крупного бизнеса и 2,4% для среднего, пояснил изданию президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Если размер интерчейнджа выше эквайринга, то эту разницу компенсирует обслуживающий продавца банк. По словам Соколова, свои расходы банк-эквайер нивелирует при помощи других услуг и продуктов для бизнеса. Цель новой программы Visa — стимулировать дальнейшее развитие электронной коммерции в России, рассказал изданию представитель компании. Электронная коммерция в России, по его словам, активно развивается в последние годы. Он также сообщил, что с начала пандемии количество покупок картой Visa в интернете выросло на 31%, что «говорит о популярности у потребителей цифровых каналов торговли».
Программа для крупных онлайн-магазинов будет действовать три года, но для участия ретейлерам необходимо выполнить ряд условий:

Если общий годовой объем платежей на сайте магазина составит от 25 млрд до 150 млрд руб., размер межбанковской комиссии для токенизированных платежей через Apple Pay, Samsung Pay и т.д. составит 1,4%, а для платежей с вводом данных карты — 1,5%. При условии, что общий годовой объем интернет-транзакций превысит 150 млрд руб., размер интерчейнджа для токенизированных платежей будет установлен на уровне 1,2%, для карточных — 1,3%. Маркетплейс не должен дискриминировать карты Visa с помощью цен.

В компании считают, что так как токенизированные платежи наиболее безопасны, необходимо стимулировать участников платежной экосистемы использовать их, для чего и были установлены более низкие ставки. Введение льготных тарифов сделает онлайн-торговлю более доступной как для бизнеса, так и для покупателей, отметил представитель Wildberries. Но окончательный размер эквайринговой комиссии будет зависть от банков, которые ее устанавливают, так как в договорах тарифы напрямую не привязаны к комиссиям и обговариваются банком и компанией-партнером отдельно, объяснил изданию заместитель начальника департамента карточных продуктов и услуг Газпромбанка Алексей Довгополый.  Visa в сентябре этого года объявила о повышении межбанковской комиссии для супермаркетов с 1 февраля 2022. Крупные продавцы бытовой техники, мебели и курьерские службы лишатся льготного межбанковского тарифа. Также компания ввела комиссию для банков за использование 3D Secure 1.0.2 в трансграничных платежах. 3D Secure является протоколом авторизации онлайн-платежей, который для подтверждения требует ввести код из СМС. В Visa AdIndex объяснили, что данная мера призвана стимулировать банки переходить на использование более современного протокола EMV 3D Secure.

 

Ссылка на первоисточник
наверх