На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Андрей Губанов, «Спасибо от Сбербанка»: «В тренде мультиплеер/соревнование и механики, подобные тайм-киллерам»

23 июля на конференции AdIndex City 2020 пройдет секция «Бренды, которые играют в игры». Топ-менеджеры «Спасибо от Сбербанка» совместно с маркетологами разных компаний представят новые решения и обсудят основные тренды в геймификации. В преддверии мероприятия AdIndex поговорил с Андреем Губановым, начальником отдела целевого маркетинга «Спасибо от Сбербанка», о трендах в маркетинговых игровых механиках и будущем программ лояльности

Какие маркетинговые и рекламные задачи можно решать с помощью игровых механик?

Любые. Мы можем стимулировать клиентов к любому целевому действию, которое можем отследить с небольшой задержкой времени. 

Для каких типов бизнеса геймификация наиболее эффективна? Для каких наоборот?

Для e-com-бизнеса — если целевое действие, к которому мы стимулируем клиента, можно выполнить, не отрываясь от игрового процесса (оформить подписку/заказ, зарегистрироваться где-то и прочее), то это самый эффективный сценарий. Сложнее всего стимулировать действия, требующие больших инвестиций клиентов (в виде затраченного времени или денег).

Там чаще работает рациональный, а не эмоциональный аспект в принятии решений (например, покупка авто).

Назовите наиболее интересные тренды в маркетинговых игровых механиках.

Чем выше ощущение клиентом его влияния на результат, тем выше эффективность механики игровой. Поэтому в тренде мультиплеер/соревнование и механики, подобные тайм-киллерам.

Какие метрики лучше использовать для оценки эффективности игровой механики?

Ретеншен и частота заходов в игру. Плюс дельта-конверсии в целевое действие между целевой и контрольной группами клиентов-участников.

Как выдержать баланс: одновременно привлечь внимание к игровой механике и при этом не раздражать пользователя ее навязыванием?

Создание таких механик как раз и есть поиск ответа на этот вопрос. А если серьезно, то это вопрос цифр, мониторинга отклика: как только в рамках вовлечения новых участников мы видим падение конверсии (в регистрацию), отписки клиентов — мы снижаем активность на те сегменты, где это имеет место быть.

Как часто нужно обновлять игровую механику, чтобы поддерживать интерес пользователей?

Мы видим смысл выкатки новых фич хотя бы раз в 3–4 недели.

Партнерские бонусы в качестве наград в рамках игровой механики: насколько это эффективный инструмент? Как правильно с ним работать?

Мы с этим не работаем, так как наша задача — сохранять фокус клиентов на программе лояльности «Спасибо от Сбербанка», повышать вовлеченность в нее. В остальном вопрос вознаграждения клиентов бонусами партнеров лежит в плоскости их востребованности, воспринимаемой ценности клиентами. Сложно стимулировать клиентов бонусами программы лояльности, если на рынке никто ею не пользуется. В этом случае, скорее, решается вопрос популяризации этой программы лояльности через игровую механику.

Какое будущее ждет программы лояльности в России?

Я думаю, что будет все больше коллабораций между разными бонусными программами. Уже сейчас мы наблюдаем тренд на внедрение возможности конвертации одной валюты лояльности в другую. И мы идем в ногу с рынком: как пример — обмен бонусов СПАСИБО на «РЖД Бонусы», мили «Аэрофлота» и пр. Это выглядит закономерным, так как добавляет привлекательности программе лояльности, чьи бонусы подлежат свободной конвертации, а значит, будут в большей степени стимулировать клиента к их зарабатыванию/накоплению.

Помимо этого, вижу перспективы развития в технологичных аспектах, банки все больше изучают потребителя и структуру чека. За счет этого они смогут больше погружаться в бюджеты ритейлеров и растить лояльность своих клиентов за покупки брендов через собственные программы лояльности. И здесь нас ждет нешуточная конкуренция — будет интересно, уверен!

Секция «Бренды, которые играют в игры» стартует в 16:10

Как и где смотреть трансляции AdIndex City Conference

На сайте AdIndex.ru
На протяжении всего дня вы можете следить за выступлениями наших экспертов и скачивать контент на сайте AdIndex.ru. Конференция будет идти в четырех одновременных потоках, в которых вас ждут дискуссии, мастер-классы, аналитические сессии. Не забывайте, если вы вдруг отвлеклись на очередной конференц-колл с коллегами и пропустили выступление интересного спикера, вы всегда можете зайти на AdIndex.ru, где доступны для просмотра все трансляции, видеоинтервью и для скачивания — презентации докладов.


Трансляции в социальных сетях

Мы вещаем в официальной сети конференции «ВКонтакте» в полуторамиллионном сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в аккаунте «AdIndex ВКонтакте», где более 100 тысяч подписчиков.

Новости, интервью и трансляции также будут доступны в аккаунтах AdIndex в социальных сетях Telegram, Facebook, в YouTube, на сайте конференции, а также в спецпроекте, который откроется в день мероприятия.

Предварительная регистрация не требуется!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх