На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Skyeng создал свою рекламную платформу

Онлайн-школа английского языка Skyeng совместно с платформой для покупки digital-инвентаря Centra (входит в группу RW+ — ранее ГК Realweb) представили новый рекламный продукт — Skyeng Ads, благодаря которому бренды смогут размещать рекламу прямо на платформе онлайн-школы. Об этом рассказали в пресс-службе Centra.

Skyeng Ads — это новая медийная реклама, которая станет доступна только на маркетплейсе Centra. Рекламодателям предлагается несколько форматов: статичные баннеры и всплывающие поп-апы, брендированные уроки и email-рассылки и спецпроекты. «Аудитория Skyeng и Skysmart — это люди, увлеченные саморазвитием себя и своих детей. Благодаря рекламным носителям внутри нашей экосистемы мы обеспечиваем качественный контакт с данными сегментами, которые всегда открыты к новому. Наши площадки помогают закрыть разнообразные цели бизнеса: от привлечения качественного охвата до чистого перфоманс-результата в рамках каждой кампании», — сказала Карина Павловская, Brand Director Skyeng. Skyeng занял второе место по годовой выручке среди образовательных платформ. По итогам 2023 г. показатель вырос на 26% год к году и достиг 12 млрд руб., согласно данным Smart Ranking. В декабре прошлого года Centra также начал продавать рекламу на Rutube Media Network. Брендам стали доступны форматы Pre-roll, Mid-roll и Post-roll, а также таргетинг по тематикам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх